среда, 14 октября 2015 г.

Открытки

Снова пытаюсь "подружиться" с открытками, текстурной пастой, акварельными разводами и брызгами - ну никак не даёт мне покоя эта идея, ё-моё...попортила/выбросила несколько фонов, пока не пришла к тому, что удовлетворило взгляд...ну никак не складывалась картинка по-началу...а вот декор обеих открыток сложился как-то ооочень быстро, на одном дыхании - видать наступило прозрение ))))) ох...вот такие вот две открыточки "из одной песни" получились...




И по-отдельности каждая





Вторая





"внутренности" и задняя обложка одинаковые



Хочу поучаствовать с этими "подружками" (или "друзьями") в задании "Волшебный пендель" блога Paper Story. И мой "волшебный пендель" - моя навязчивая идея, так основательно поселившаяся в моей голове )))



4 комментария:

  1. Шикарный пендель получился!!!Очень нравятся мне ваши открыточки!!!Спасибо от блога Paper Story)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо огромное! )))) Я старалась! Очень-очень! )))))))))))

      Удалить
  2. Интересный мотиватор для новой работы - и очень интересные открытки, спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасиииибо! )))) открытки, да - получились слегка "нестандартные", отчасти адресованные самой себе ))

      Удалить