вторник, 29 декабря 2015 г.

Наконец и у меня Новый год!

У всех давным-давно ленты пестрят новогодним настроением, открытками, украшениями...а у меня ещё и "конь не валялся"...успокаиваю себя мыслью, что ещё впереди Рождество и Старый новый год, и я всё-таки успею что-нибудь сотворить на новогодне-рождественскую тематику. Но начало новогодним творениям всё-таки положено! А причиной тому хорошая заказчица, которой мне очень хочется сделать небольшой сюрприз и порадовать, когда она придёт забирать свою шкатулку. И в продолжение темы шкатулки родилась такая нежно-бело-розово-салатно-цветочно-кружевная ёлочная игрушка. Я задекорировала до неузнаваемости обычную глянцевую золотую дешёвую покупную игрушку ))))) Это мой первый опыт подобного декора, но мне очень понравился процесс да и результат! )))))








Поучаствую в задании "Новый год к нам мчится" блога Tempo Libero 


А ещё в задании "Праздник к нам приходит..." блога Атмосфера


И в задании "Ёлочная игрушка" блога Арт-Базарчик


Спасибо, что заглянули! Всех с Наступающим Новым Годом! Мира, добра, радости и счастья-счастья-счастья!!! )))



8 комментариев:

  1. Очень нежная и чувственная игрушка! Спасибо что творите с нами: Блог Арт-базарчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам большущее!)))) И с Наступающим новым годом! )))

      Удалить
  2. Такая нежная работа!!! Спасибо от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, какая красивенная игрушка, в кружеве она как будто в платье!!!:) Спасибо, что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно и радостно читать такие отзывы! )))) Хороший день сегодня! )))

      Удалить
  4. Фееричный шарик!!! Очень нравится! Спасибо от TL!

    ОтветитьУдалить