пятница, 22 января 2016 г.

Покорение стиля "Рустик"

Не так давно мне захотелось попробовать себя поочерёдно во всех основных стилях скрапбукинга...до этого я как-то делала свои немногочисленные работы, не стараясь выдерживать их в каком-то определённом стиле, делала их интуитивно и вообще не заморачивалась с тем, к какому стилю привязать то или иное своё изделие, да и сейчас я затрудняюсь определить их стиль )))) Теперь же мне хочется слегка загнать себя в рамки и  постараться-таки выдержать в работах какой-то один стиль, чтобы он читался и был сразу понятен. И вот первым шагом к покорению стилей стал заказ на ежедневник для девушки-фотографа в стиле практичный, ровный, аккуратный и нерастрёпанный "Рустик". В общем, самое то для меня-новичка - без многослойности и растрёпанности - практично и лаконично! Не знаю, получился ли у меня "Рустик"? но результат мне нравится! Впервые использовала акриловую краску на ткани (через трафарет), не так страшно это, оказывается )))))










Поучаствую с блокнотиком в задании Московского скрап-клуба "Палитра". Мой выбор пал на серые, бежевые, светло-коричневые цвета и оттенки палитры




Спасибо, что заглянули! )))

19 комментариев:

  1. Екатерина, какие у Вас прекрасные работы! Полночи блог читала)) Очень приятно ещё, что мы землячки :] Теперь я буду следить за Вашими достижениями! Вы достойны побед! Всего Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Будем знакомы! ))) Вы просто не представляете, как приятно и радостно читать Ваш комментарий! ))) И вдвойне приятно, что мы с Вами землячки! Спасибо Вам огромное-преогромное! Вы просто задали настроение моему сегодняшнему дню! )))

      Удалить
    2. Будем! Я блогосферу только изучаю)))Записей маловато. Но копаюсь потихонечку, а тут в Заготовочку заглянула, когда задания блогов смотрела(очень уж хочу попробовать где-то себя)), и Вас увидела. Ну, в общем, радости было много.

      Вас миксмедиа привлекает.. Очень хорошо получается! А я даже пробовать боюсь))) Я буду ждать Вас на родине с мастер-классами! ;)

      Удалить
    3. Галина, с Вашими шикарными работами и Вашим уровнем просто прямая дорога в блоговедение и конкурсы!!! Честное слово! ))) Вот просто стыдно прятать от блогомира такую красоту! ))

      Миксмедиа, да - очень привлекает, но ещё не могу сказать, что прям получается. Попыток пока не много, и часть из них уходит в мусорку ))) А вообще мне много чего нравится в скрапе и всё это со временем хотела бы попробовать ))

      Про мастер-класс повеселили, конечно - я бы сама у Вас поучилась! )) Вот поскрапить вместе - вот это было бы здорово! )))) На родине бываем периодически - у меня родители в Болховском и куча знакомых и родственников в Задонске и окрестностях )) И ко мне на ты можно )))

      Удалить
    4. ))) Спасибо. Прям уж там шикарные =D Ко мне тоже на "ты"! Я сама с Паниковца.
      Я уже подвыбрала себе заданьица кое-какие в ЧБ. Буду рисковать...)))

      И когда-нибудь поскрапим вместе! ;)

      Удалить
  2. Очаровательный получился ежедневник! Спасибо от блога Московский скрап клуб!

    ОтветитьУдалить
  3. Милый какой блокнотик! мне очень нравится!!!! и линовка страниц для фотографа - тоже! возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как стильно и как круто! Шикарный блокнот! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как приятно-то! Спасибо большое-пребольшое! )))

      Удалить
  5. Екатерина, результат и мне очень нравится!!! Мои аплодисменты и брависсимо полетели к вам!Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль! ))) А к Вам полетели миллион моих спасибо - за улыбку до ушей и отличное настроение от Ваших слов! ))

      Удалить
  6. Очаровательный блокнот с неповторимой нежной лаконичностью! Спасибо от команды Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! ))))) Спасибо за такие душевные слова! )))

      Удалить