вторник, 26 апреля 2016 г.

Моя первая серия АТС

Привет, скрапушки!
Я вам сейчас расскажу кое-что, но это секрет! ))) Так что тсссссс! У нас в "Заготовочке" вышло очень, нет ОООЧЕНЬ, нет ОЧЧЧЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОООЧЕНЬ секретное задание! Я чувствую, что вам очень интересно, поэтому по-секрету напишу ссылочку на задание, но только вы никому, ладно? )))) Потому что работы нашей чудесной дизайн-команды полны тайн и секретов! А я для нашего секретного задания я сделала свою первую маленькую серию АТС под названием "Весна идёт...". Как же весны-то хочется, товарищи! Зелени, свежести, цветов...АТС, конечно же, непростые, а с секретом!!! Тот, к кому карточка попадёт в руки, найдёт в ней секретную записку с приятным скрап-предсказанием! ))) Ну что, кто хочет погадать!?!?








АТС№1 - отправлена Лене


АТС№2 - отправлена Юле


АТС№3 - отдана Юле




 Записочка прячется в кармашке на обратной стороне АТС )) Я тут чуть выдвинула её из кармашка, чтобы по-секрету показать вам )))


Надеюсь, что вы обязательно поучаствуете в нашем секретном задании! )))


5 комментариев:

  1. Круто! "нет ОООЧЕНЬ, нет ОЧЧЧЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОООЧЕНЬ" КРУТО! ))) Мой восторг не передать в простом комментарии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! )))) Ничего себе, какая я крутая, ё-моё! ))) Настя, вот умеешь ты написать так, что хочется заткнуть навремя ворчливую тётку внутри меня и поверить в вышенаписанное! ))) Спасибо тебе, друг! ))

      Удалить
  2. еще хотите обмениваться? Хотелось бы №2 если она еще свободна. http://berezovska-yulia.blogspot.com/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для вашего альбомчика я сделаю другую серию - плоскую:-)

      Удалить
    2. Юлия, как здорово! Я на всё согласна! )) №2 - Ваша, с радостью вышлю её Вам! :))) Пришлите, пожалуйста, свой адрес на e.a.kolesnikova88@gmail.com. Я тоже скину Вам на почту свой адрес, и с нетерпением буду ждать ответное письмо :-))

      Удалить