понедельник, 11 апреля 2016 г.

Открытка просто так

Всем-всем-всем доброго весеннего, тёплого и солнечного дня! Привет!))
Что-то я расслабилась и приуныла последнее время в плане творчества...практически ничего у меня не делается, а что делается, то со скоростью "в час по чайной ложке"...Надо потихоньку возвращать себя к нормальному ритму и активной работе! )))) Отдохнула и хватит - пора уже раскачиваться и решаться на новые "подвиги"! ))) И вчера наконец-таки появилось у меня настроение взять и чего-нибудь натворить! Доделывать уже давно ждущую завершения кулинарную книгу душа совсем не лежала там же всё стандартно и поэтому ни разу не интересно, и потянуло меня на открытки! ))) Пару дней назад я наделала несколько разных фонов про запас и вот вчера настал звёздный час одного из них! ))) Давно приглядываюсь к работам в сиреневых и фиолетовых тонах и их всевозможных оттенках, но в моём арсенале до вчерашнего дня так и не было ни одной работы в этой цветовой гамме...ранее я несколько раз пыталась подступиться к этой палитре, но ничего не складывалось - бросала и откладывала до лучших времён. А вчера взгляд упал именно на фиолетовый фон и понеслось )))) Тот самый фон на готовой открытке оказался практически не виден, нагромоздила декора от души пыталась помногослоить, в итоге переборщила слегонца (на мой взгляд), но не отрывать же теперь его, пусть будет!!!

Предыдущий текст был по состоянию на 11.04.2016г (сейчас 28.04.2016г). С тех пор открытка немного изменилась, т.к. неожиданно для себя и для меня превратилась в свадебную  по просьбе одной знакомой семейной пары, идущей на свадьбу другой знакомой пары ))) Дабы не писать отдельный пост для нового образа старой открытки добавлю её сюда, а предыдущие фото оставлю ниже для истории ))) Для честности относительно участия в заданиях: в Сове-Искуснице участвует старый вариант открытки, т.к. задание уже завершено, в остальных заданиях новый вариант открытки ещё вписывается по срокам ;-)



А это первоначальный вариант








Поучаствую с открыточкой в задании "Сам себе скетчер" от "Атмосферы". Задание прям про меня и все мои работы ))) Ооооочень редко я делаю что-то по готовым скетчам, в основном мои скетчи они в моей голове. Ну или накидаю на клочке бумаги небольшую зарисовку, как для этой открытки, а в процессе ещё и переставлю местами или уберу-добавлю чего-нибудь раз ...-надцать туда-сюда )))


А ещё покажусь в задании-вдохновении "Mon Chéri" от "Совы-искусницы". Благодаря нахлынувшему вдохновению от палитры картинки на баннере и чудесных работ дизайн-команды наконец-то положено начало моей дружбы с сиреневыми и фиолетовыми оттенками в работах )))


И как-то всё не получалось раньше, но наконец-то я участвую в задании Воронежского скрап-клуба "Галерея-кружево" (всем воронежцам ПРИВЕТ из Северного! ))))) 


Спасибо, что заглянули! )))

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, друг! ))) Мне то нравится, то не нравится! ))))

      Удалить
  2. Прекрасная открытка и скетч к ней самый настоящий, рабочий! И фотографии шикарные!
    Красота!
    Спасибо от Атмосферы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные своей многослойностью открытки. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Превосходная работа, спасибо за участие в заданиии от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие чудесные слова в адрес моей работы! ))))

      Удалить