пятница, 1 июля 2016 г.

Софтбук-растрёпыш №2

Привет, о дивный скрап-мир! )))
На волне вдохновения наваяла я на днях свой второй в жизни софтбук. Давно хотела снова сделать что-то джинсовое и подарок подруге. И соединились два моих желания в одной работе! Хоть что-то более-менее масштабное у меня вышло за последнее время, а то всё открытки да АТСки )))) Открытку, кстати, надо наваять по случаю ))) С этой жарой и духотой я просто варёная муха...и как я раньше могла обожать жару и солнцепёк!? - ума не дам!!! Мне бы сейчас тихий дождичек и свежесть!...Ах, да! - Софтбук! Пока шила его, всё время ловила себя на мысли, что настолько мне непривычно шить просто ткань, без картона и бумаги, что аж не в своей тарелке )))) Потому задумка "растрёпыша" воплотилась на 100% ))) - кривовато-косовато, много швов не очень ровных, лохматые края...короче всё, как я и хотела. Цветок, кстати, собственного изготовления, вроде, не такой уж и страшненький! )) Подруга (она же получательница) уже заценила по скайпу сие творение, оно уже едет к ней, потому с чистой совестью могу показать его и вам! ))
















Поучаствую с блокнотиком в творческом задании Культ "Деним" блога Tempo Libero. По-моему, подколенная часть от джинсов мужа очень даже ничего ;-) и теперь у мужа есть шорты зато нет джинсов)))




Всем пока! ))) До скорого! 

24 комментария:

  1. Очень классный!!! Хочу посмотреть этого пухляша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо огроменное! К сожалению, он уже в пути...слёзно обещаю показать следующий вживую, когда меня вновь посетит софтбуковая муза )))

      Удалить
  2. Ура-ура-ура!!!! Жду с нетерпением! Спасибо тебе, моя родная, за такой шикарный подарок! Я тебя люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-гы, шшикааарный! )))) Насть, он настолько шикарный, что (чую) поэмы и хвалебные оды сочинять начнёшь и в него записывать, не меньше! )))

      Удалить
    2. Да-да! Так и будет! Вот увидишь! 😂

      Удалить
  3. А в блоге то как стало!!! Ярко и тепло! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне чё-то не очень...переделать хочу опять :-I

      Удалить
    2. "Гена, ты не расстраивайся! Сейчас отдохнем и опять всё переделаем" - Чебурашка.

      Удалить
    3. аааахааа! Фраза про меня на все времена! 😂

      Удалить
    4. Как ты бложик не меняй, всё равно выходит клёво!

      Удалить
  4. Такой милый и уютный.... спасибо, что творите с ТЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за чудесное задание и комплименты! )))

      Удалить
  5. Екатерина, получилось очень мило и нежно! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю! ))) Очень приятно читать такие отзывы, особенно в период сомнений! ))

      Удалить
  6. Катя, как здорово, особенно мне понравилось, как листики прострочены, классно смотрится!!!!! Растрёпышь тебе и вправду удался!!!! Растрёпничать умеешь также отлично, как и ровношёвничать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты прямо "бальзам на душу" мне! Вот никак нет у меня уверенности в моих кривых строчках - вечно они мне кажутся какими-то не такими, "не как у людей" ))). Буду убеждать теперь себя, что не так уж всё плохо ))))

      Удалить
  7. Здорово! Такие буки, наверное, на много легче, чем обычные блокноты. мягкие таки, уютные. Сразу и не скажешь, что внутри странички для записи. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю! )))) Насчёт трудоёмкости да, на мой взгляд блокнот в переплёте делается дольше и сложнее, хотя кто-то быстро и прекрасно справляется с изготовлением переплётов ))) Я люблю и то, и другое ))

      Удалить
  8. Шикарный растрепыш) Спасибо, Что творите с ЧБ "СкрапМагия". Люблю софтдуки!

    ОтветитьУдалить