четверг, 14 июля 2016 г.

Свадебные коты и копилка

Здравствуйте, хорошие! )))
Давненько не писала в блог, даже соскучилась ))) Немножечко поднакопилось у меня работ, муза моя начала оживать, и теперь у меня даже есть вам что показать! )) Сегодня отчитаюсь тут парой работ к предстоящей завтра свадьбе брата. А потом потихоньку покажу ещё парочку работ. Сделала я открытку поздравительную от нашей большой семьи и "казну" для сбора денежных подарков. Начну с открытки. Свадьба будет в синем цвете, потому вопрос с цветовой гаммой отпал сам собой ))) Ещё впервые кстати сделала открытку по скетчу, взятому из заданий ЧБ, до этого всегда набрасывала сама быстрый эскиз или вообще ничего не набрасывала, а делала просто "из головы", а тут почему-то приглянулся очень один скетчик и захотелось обыграть его. Вообще мне всегда довольно трудно работать по скетчу (я пыталась несколько раз, но безуспешно), меня обязательно так и тянет отступиться от предложенного и сделать по-другому...здесь тоже скетч соблюдён не на 100%, но я старалась ))))) не знаю, насколько он получился читаем в моей работе, я обязательно покажусь у девочек в задании - пусть рассудят ))

И, собственно, вот они - мои СВАДЕБНЫЕ КОТЫ!










кармашек для денег:

обратная сторона:

Ну и тут же покажу "казну" для сбора денежных подарков ))) Вроде, симпатиШно вышло!?



С открыточкой поучаствую в задании "Скетч универсальный" от "Скрапмамы"


И со всем комплектом (он же для одной свадьбы) в задании "Цветная свадьба" от блога Scrap Man


Всем хороших выходных и пока-пока! )))

8 комментариев:

  1. Прекрасная открытка. Спасибо за участие, ожидайте результаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, спасибо за участие от блога скрапмама! класнючая открытка и касса!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутое всё! Всё чётко и без оговорок! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, дружочек, рада каждому твоему комментарию! Спасибо! )))

      Удалить
  4. Катюша, прекрасная работа. Открытка чудесная! И скетч прекрасно читается! Спасибо от блога "Скрапмама".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, так приятно! ))) Спасибо тебе от всей души! ))

      Удалить