пятница, 23 декабря 2016 г.

Крафтовый фотоальбом "ИзНичего" для Атмосферы

Всем большой крафтовый привет, друзья! )))
В нашей Атмосфере вышло новое и, одновременно, последнее задание...Задание чудесное, вдохновляющее, уютное, очень доступное касаемо применяемого материала, поэтому мы будем очень рады, если вы нас поддержите своими работами в этот грустный момент расставания!...
Я для задания с превеликим наслаждением сделала вот такой небольшой альбомец 15х20см на 4 разворота. Поедет он жить на Урал, к моей родной сестре. Я не знаю, какими фотографиями он в итоге будет заполнен, потому на последней странице соорудила карман для всего того, что не влезет на развороты ))) Крафта в альбоме много! Он и в декоре, и в качестве фона страниц, и в качестве подложек под фото и в качестве фотофона ))) Но крафта много не бывает!...Да ещё в альбоме собраны воедино многие атмосферные задания: тут и "Безотходное производство", и "Сам себе скетчер", и "Бумажный скрап"... ))) Ни один цельный новый чипборд не пострадал (кроме рамочки на обложке)! ;-)










Разворот первый


Разворот второй


Разворот третий


Разворот четвёртый


Надеюсь, что до Нового года я сюда ещё успею хотя бы пару раз заглянуть и показать ещё что-нибудь, ну а сейчас пора укладываться. Завтра у меня ранний подъём и очень ответственное и волнительное мероприятие - первый утренник сына в детском саду! ))) Он пока не понимает всей возложенной не него ответственности, потому волноваться за него придётся мне ))
Доброй всем ночи! ))


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Нет его уже, отвезла родителям, чтоб в большую семейную посылку вложили! ))) А так спасибо! ))

      Удалить